Алюминиевая крышка ГБЦ против течи масла

Клапанная крышка головки блока цилиндров является деталью двигателя внутреннего сгорания и выполняет функцию защиты газораспределительного механизма. В чем это заключается? Клапанная крышка ГБЦ блокирует разбрызгивание и потерю масла при работе движущихся частей ДВС. Дополнительно она препятствует попаданию дорожной пыли и защищает смазочную систему от сторонних механических примесей. Выступая в роли герметичной детали, крышка способно значительно продлить пробег автомобиля до смены масла и увеличить ресурс до технического обслуживания ДВС.

Почему алюминиевая клапанная крышка ГБЦ лучше аналогов из других материалов?

3 главные причины «ЗА»

Производители автомобилей на старте выпускали транспортные средства, в которых газораспределительные механизмы ДВС были закрыты крышками из штампованной стали. По стоимости – это самый практичный и доступный вариант. Но почему сегодня от них отказались? При своей дешевизне стальные крышки «пропускали» шум, а при незначительных деформациях были склонны к течи. Тогда, на чем останавливают свой выбор 90% владельцев автомобилей?

 

Единственными востребованными крышками для головки блока цилиндров остаются алюминиевые и пластиковые. Но и здесь водители знают, кому отдать предпочтение.

 

ВАЖНО: Пластиковые клапанные крышки со временем деформируются от перепадов рабочих температур двигателя. Результат – по периметру возникает течь масла, которое попадает в свечные колодцы.

 

Алюминиевые крышки превосходят пластиковые по всем параметрам и в сравнении имеют 3 преимущества.

 

Узнайте главные из них:

Повышенная жесткость. Алюминиевая крышка ГБЦ имеет большую жесткость, что гарантирует защиту от деформации при механическом воздействии.

Улучшенная теплоотдача. В сравнении с пластиком, алюминий обладает повышенным параметром теплоотдачи, что является плюсом для охлаждения системы в движении.

При использовании алюминиевой крышки ГБЦ все брызги масла из камеры маслоотделителя «выпадают» на стенках, а не попадают на впускные клапаны, как это случается с пластиковой деталью.

 

Измененная форма маслоотделителя. В пластиковых крышках используются пластины из текстолита, которые вбирают в себя шлаки и продукты горения углеводородов.

В результате значительно ухудшается вентиляция, которая повышает риск износа ДВС.

При использовании алюминиевой крышки удается избавиться от этой проблемы с помощью измененного расположения пластин маслоотделителя и полностью гладкой металлической поверхности.

Если вы хотите, чтобы топливная система вашего автомобиля работала всегда исправно, а газораспределительный механизм ДВС был герметично защищен – закажите алюминиевую клапанную крышку ГБЦ в правильном интернет-магазине.

 

Вы сможете установить клапанную крышку ГБЦ своими руками всего за 30 минут

Для того, чтобы вы смогли сменить свою пластиковую крышку на улучшенный алюминиевый аналог – не требуется специальных знаний или навыков. Вы сможете сэкономить деньги от посещения СТО и самостоятельно произвести замену с помощью простой инструкции.

 

4 простых шага по установке

№1. Снимите старую пластиковую крышку. Отсоедините шланги от дроссельной заслонки и выньте свечные провода и свечи (запомните их расположение). Выкрутите 15 крепежных болтов и аккуратно снимите старую деталь.

№2. Подготовьте газораспределительный механизм. Очистите плиту от старого герметика и удалите следы масла с грязью. Все узлы, которые были залиты маслом следует тщательно протереть и очистить.

№3. Установите прокладку и новую клапанную крышку. Новую прокладку из комплекта следует расправить по всей поверхности крышки и уложить ее в специальные пазы. После фиксации клапанной крышки ГБЦ вставляем назад болты в соосные отверстия и затягиваем их динамометрическим ключом с усилием 10 Нм.

Важно: В алюминиевой крышке имеется Г-образный отвод для вентиляции из самого картера (используется на некоторых типах ДВС). При условии, что на вашем ТС использование данного отвода с пластиковой крышкой было не предусмотрено – необходимо заглушить отверстие с помощью создания резьбы метчиком М18, шаг 1.5 мм и установкой болта аналогичного размера.

 

№4. Возвращаем свечи, провода и шланги на место. В обратном порядке необходимо произвести вкручивание свеч, подключение проводов и возвращение шлангов, которые идут к дроссельной заслонке.
Если следовать этой простой инструкции – вы сможете самостоятельно произвести замену клапанной крышки на алюминиевую и навсегда забыть о течи масла в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.