Toyota Supra получит больше мощности

Главный инженер Тецуя Тада намекнул на планы на будущее.

Стратегия деятельности Тойоты любопытна. Несмотря на то, что компания имеет богатую историю спортивных автомобилей, она решила объединиться с партнерами для двух последних проектов, 86 и 2020 Toyota Supra. За ними стоит Тецуя Тада, и я недавно встретился с ним, чтобы поговорить о будущем новейшего спортивного автомобиля Toyota.

В то время как модель 86 была разработана совместно с Subaru, которая продает модель как BRZ, Supra была разработана в сотрудничестве с BMW Z4 третьего поколения. Это сотрудничество заняло некоторое время, чтобы оторваться от земли. Первоначально тогдашний генеральный директор BMW Герберт Диесс, ныне глава Volkswagen, хотел совместно разработать преемника i8, но Тада отказался. После ухода Дисс переговоры возобновились.

Но пока BMW был заинтересован в продолжении выпуска Z4 в виде более ленивого крейсера, господин Тада позаботился о том, чтобы этот совместный проект оказался серьезным спортивным автомобилем. И драйв в Supra покажет, что тюнинг Toyota больше соответствует его функциональным возможностям, чем кабриолет BMW — даже если BMW, в его шестицилиндровой форме, обладает огромными 382 лошадиными силами, значительно превосходящими Supra мощностью 335 лошадей.

Я поговорил с господином Тада о реакции на его автомобиль и о том, куда он может двигаться дальше. Ясно одно: номинальная мощность 335 л.с. — это не конец пути.

 

«С каждым новым спортивным автомобилем обещание — предлагать больше производительности с каждой новой версией», — сказал он. И мы можем ожидать появления дополнительных версий практически каждый год.

 

Хотя Tada не подтвердит реальные цифры, мы считаем, что шестицилиндровая версия Supra получит дополнительные 50 лошадиных сил примерно через три года после ее фейслифтинга. Но и до этого будут усовершенствованы эксплуатационные характеристики, такие как доступные углеродно-керамические тормоза.

 

Тада также сказал нам, чего не ждать: Механическая коробка передач не будет, несмотря на протест энтузиастов по поводу отсутствия переключателя скоростей. Его совет: «Клиенты, желающие получить руководство, должны выбрать Toyota 86.»

Как насчет версии родстера? Этого тоже вряд ли произойдет, так как уже есть такая модель: BMW Z4. «Отношения между Supra и Z4 похожи на отношения между Porsche Cayman и Boxster», — говорит Тада Венчурс.

Конечно, существует большая дифференциация. В то время как Supra предлагает ровно два режима движения, настроенных на совершенство, BMW Z4 поставляется с большим количеством режимов и двумя трансмиссионными схемами для управления. Управление BMW также слишком тяжелое, в искусственном стремлении к спортивности. С другой стороны, BMW на шаг впереди, когда речь заходит об информационно-развлекательной системе: В интересах надежности, Toyota говорит, что предпочитает придерживаться предыдущего поколения BMW.

Быстрое движение с господином Тада за рулем Supra подтверждает его авторитет в спортивном автомобиле. И это заставляет меня хотеть большего количества высокопроизводительных будущих вариантов, на которые он намекает. Он улыбается: «У нас много идей.»

2020 Toyota Corolla Nightshade Edition — мрачный оборот.

2020 Обзор Ford Expedition и Руководство по покупке

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.